воскресенье, 13 января 2013 г.

Н.П.Николаева. Исследование - лагерь в Песчанной (оз.Байкал, о-в Ольхон)

Н.П.Николаева. Исследование - лагерь в Песчанной (оз.Байкал, о-в Ольхон)

ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ :
ЛАГЕРЬ В ПЕСЧАНОЙ НА ОСТРОВЕ ОЛЬХОН.
Иногда бывает непонятно почему и как мы начинаем заниматься  тем, что вроде бы никак не нужно нам сейчас ,а потом оказывается ,что очень даже нужно и не только нам ,а скорее другим людям.
В Древнем Египте было самое страшное наказание- лишение человека имени и человек был жив столько ,сколько помнят его имя другие люди.
Благородная задача помочь другим людям жить долго и помнить их имена.
Разными путями и дорогами я пришла к тому ,что стала заниматься поисками ,связанными с лагерем в Песчаной.
Во первых- Песчаная это место ,где долгое время жили мои родные- семья Роговых и так получилось ,что история поселка ,история лагеря и история жизни моих родных тесно связаны между собой.
Кроме того не только родных с моей стороны ,но и со стороны мужа- в лагере сидела его бабушка Николаева В.В.
Во вторых -ко мне стала поступать информация и просьбы что то узнать о этом лагере и притом с разных сторон.
Интерес исследователя ведет меня по этому пути и появились только первые догадки и находки и я думаю ,что их будет еще немало. Но на данном этапе появилась необходимость подвести промежуточный итог в виде этой статьи.

Комментариев нет: